Форум клана игроков мира Mystery - Тамплиеры
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  Возврат на главнуюВозврат на главную  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Гайд по скилам и свиткам школы Земли!!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость



СообщениеТема: Гайд по скилам и свиткам школы Земли!!   Пт Июл 04, 2008 4:07 pm

Свитки

Кентавр 1

1 16
Вольное дитя лесов. Существо с телом лошади и торсом человека. Кентавры умелые лучники и хорошие воины. Однако для поддержания жизни в своем теле им нужно вдвое больше пищи и воды, чем другим существам.

При вызове отнимает 1 энергии воды противника.


Существо очень любимое мечниками, но практически бесполезное для нас. Очень ситуационное, редко когда цена в 1 профильную Ману, заполнение 1 клетки существом с базовой атакой 1 и затрата хода окупает потерю соперником 1 маны воды.

Эльф 2

1 20
Искусный и утонченный лесной народ. Эльфы славятся своей живописью, поэзией и владением магическими искусствами. Наряду с этим, эльфы отличные воины. Недолюбливая открытые пространства, они предпочитают использовать густые заросли, из которых мастерски поражают врагов из луков.

Атакует непосредственно противника
.


Многие пытались построить деку на эльфах… Лук эльфов, каменные ступни, бонус от элементаля, навык атаки позволяет довести урон, наносимый эльфом, до 10 с яростью аж до 14. вот только действительно успешно играющей тактики пока получить не удалось… Черепаха, ударная магия, ослабление – приводит к затягиванию боя, а это фатально как для мечников, так и для любителей эльфов.

Друид 3

2 18
Друиды посвятили всю свою жизнь природе. Они ее хозяева и слуги. Обычно это люди, которые уходят из городов в лес, и очень редко возвращаются обратно. Со временем они настолько сближаются с природой, что бывает сложно назвать их людьми. Друиды никогда не используют металл или другие материалы неестественного происхождения. Все их оружие и одежда сделаны из дерева и листьев.

Каждый ход добавляет 1 к энергии земли хозяина.


На мой взгляд, лучший манагейнер среди всех. Наименьшие затраты в 3 маны против 4 (5 для воздуха), 18 здоровья против 20 у остальных (14 у монаха) – позволяет окупить вызов друида в кратчайшие сроки. Так же можно отметить, что атака друида с элементалем =2+1 совпадает с атакой остальных манагейнеров (мелочь, а приятно).

Черви земли 4

Маги Земли контролируют все живое в этом мире. В том числе и древние, могучие силы, скрытые глубоко в земле. При вызове этого заклинания, из земли появляются гигантские черви, атакующие существ противника.

Наносит всем существам противника урон, составляющий 30% от их жизней.


Одно из лучших атакующих заклинаний: за 4 маны снимает только что призванным элементалям 12 хп. Какое ещё заклинание может сравниться с червями по эффективности на единицу затраченной маны. Минусы – у слабых существ отнимает так же очень мало, не может добивать.

Рогатая горилла 5

5 24
В отдаленных местах джунглей изредка еще встречаются эти странные могучие существа. С виду они напоминают обычных горилл, однако значительно крупнее и их головы украшают внушительные рога. Питаются Рогатые гориллы в основном различными мелкими грызунами. Однако могут нападать также на людей, гномов и гоблинов, случайно забредших в их владения.

Уворачивается от атак существ противника с вероятностью 20%
.


Наверное, самое бесполезное для нас существо в родной стихии. Врождённый уворот гориллки наводит на мысль о применении тумана (не ядовитого)) + прокачки навыка уклонение. да и со знахарем должна по идее жить долго! Но 5 профильной маны всегда находится как применить с большей пользой.

Ядовитый туман 6

При вызове этого заклинания, поле боя покрывает едкий густой туман, в котором все вражеские существа теряют ориентацию и способность атаковать.

Одурманивает всех существ противника, и они не могут атаковать в этот ход
.

Наш ответ смерти с её слабостью, а если быть точнее их ответ нам. Зачастую туман единственный способ сдержать разогнавшихся элементалей соперника. Очень полезный свиток, на 20+ лвл иметь стоит обязательно, вот только 6 профильной маны заставляют сильно задумываться, «а стоит оно того?» когда курсор медленно движется к свитку на панели.

Дриада 7


3 27
Увеличивает защиту всех существ хозяина от магических атак на 40%.

40% защиты от магии всем существам (включая себя) – сильный аргумент добавить существо с очень низкими параметрами атаки и защиты в колоду. Незаменима против мечников, вот только всегда нужно ставить очень обдумано, дабы не подготовить сопернику удачную позицию для черепахи.

Каменная кожа 7

На 2 хода снижает урон, наносимый вражескими существами дружественным существам и хозяину на 3 единицы.

Так же как и горилла бесполезный свиток. 3 брони на 2 хода не стоят такого количества профильной маны и затрат хода.

Ритуал природы 7

Древний ритуал, проводящийся друидами в новолуние. Один из них, ставший позже магом Земли, поведал о нем всем. Силы Земли во время проведения этого ритуала притягивают к себе остальные энергии, кроме смерти, к которой Природа непримирима.

Отнимает 1 от всех энергий противника (кроме энергии смерти) и добавляет их хозяину.


Редко бывает когда нужен, но всё же пригождается. В основном против мечников (мечник без маны – мёртвый мечник (c) почти цитата). Также бывает полезен, когда нужно слить часть профильной маны.

Дендроид 8

6 30
Дендроиды - ожившие деревья. Они оберегают лес и живут в лесных чащобах. С виду дендроиды напоминают деревья, но гораздо ниже ростом . В бою они очень сильны, крошат камень и мнут врагов своими узловатыми руками. Если дендроидов несколько, они, как правило, переплетаются ветвями и корнями, объединяя свои силы.

Каждый ход отбирает 1 энергии смерти у противника.


Наш дрейнер. имхо лучший и самый часто используемый дрейнер в игре. 30 хп, атака базовая атака 6, в сочетании со знахарем делает дендройда «лучшим другом некромантов» в особенности на младших лвл.

Магнитная ловушка 8

0 40
Существо напротив ловушки при атаке наносит повреждение самому себе.

Орковский свиток. Редкий, дорогой, не эффективный.

Каменный кулак 9

Наносит противнику урон равный Х/2+2, где Х = энергии земли. С вероятностью в 25% заставляет противника пропустить ход. Отнимает энергии земли столько, сколько наносит повреждений.


Уникальный, для школы земли, ударный спел 9 лвл. Один из лучших свитков для мечников (да и любому друиду нужен начиная с 9 лвл), тем более закрывает отсутствие атакующей магии в земных свитках. при 1 ходе и удачном срабатывании 25% шанса на оглушение соперника можно считать что победа уже состоялась.

Свинцовый дирижабль 9

6 40
Каждый ход отнимает 1 энергию земли противника, если на поле у хозяина нет другого Свинцового дирижабля, Железного дракона, Эфирного флаера, Парового голема или Франкенштейна.

Оркосвский свиток. Обычный орковский дрейнер. Бывает полезен, но как обычно ситуативен.

Элементаль земли 9

1 40
Существа, сотканные из чистой магии Земли. В материальном мире появляются в виде могучих человекообразных существ, тело которых состоит из камней, земли и драгоценных металлов. Сила элементаля зависит только от количества энергии Земли, контролируемой хозяином.

Усиливает атаку дружественных существ на 1 (не действует на Элементалей и Личей). Добавляет 1 энергии земли каждый ход. Атака равна Х, где Х = энергии земли хозяина.


Наш родной Элементаль. На начальных лвл пожалуй лучший Элементаль среди всех. +1 атаки всем остальным существам (не элементалям) заметно увеличивает наш атакующий потенциал. Знахарь делает эля очень живучим и устойчивым против джинов.

Древнее чудище 10

7 30
Большие, под 3 метра высотой, сгорбленные существа с гигантскими клыками и длинными когтями на руках. Ровесники Титанов, с которыми пребывают в постоянной вражде.

При вызове наносит 10 повреждений всем существам противника.


Среди существ 10 лвл, пожалуй, наиболее эффективно. Очень часто приходится и нам терпеть от него, но возможность призвать пару чудищ подряд, да и просто вызвать в любой момент есть только у нас.

Восстановление 11

Используя силу Природы, маги Земли научились лечить раны, применяя только чистую магию.

Добавляет (энергия земли + 15) к жизни хозяина. Тратит всю энергию земли.


Самое сильное лечение в мистерии. Очень помогает на выселках для отлечиваения. Так же в тех случаях, когда нужно слить профильную ману (особенно радует, что добавляет свыше максимума здоровья). Чрезвычайно полезно против мечников.

Землетрясение 12

При сотворении этого заклинания земля начинает шататься и горы рушатся. Камнепад обрушивается на самые сильные существа противника. И нет никого, кто может устоять против разъяренной стихии.

Убивает 2 самых сильных (по количеству жизней) существа противника.


Вот оно, то что на данный момент является визитной карточкой друида, то что заставляет соперников кидать вам в приват «((((((», то без чего сложно представить нашу игру на 10+ лвл. Удаление 2 самых сильных существ соперника за 12 профильной маны. Лучшее наше заклинание, и пожалей лучшее заклинание 12 лвл вообще.

Великан 13

13 70
Родственники троллей. Судя по всему, выродившиеся потомки титанов, некогда сосланных или изгнанных ими на Север. Этим объясняется также и их нелюбовь к Титанам. Могут обращаться в скалы.

При вызове тратится по 1 от всех энергий хозяина (кроме энергии земли).


Самый дорогой свиток с фиксированной ценой в мистерии. Очень много здоровья, большая атака. На данный момент цена не оправдывает вызов гиганта. 13 маны земли ослабляет наших элементалей слишком сильно. Гигантов ставят, когда нужно сливать профильную маны и затыкать клетку (чаще всё же призывают древнее чудище). Сопернику обычно проще заткнуть нашего гиганта рифом или фениксом чем бороться с ним. Очень боится червей земли.


Последний раз редактировалось: FelixDeSuzza (Пн Июл 07, 2008 4:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Гайд по скилам и свиткам школы Земли!!   Пт Июл 04, 2008 4:53 pm

Умения

Биоритм

При смерти существа хозяина, с шансом 5*(уровень умения)% воскрешает погибшее существо с половиной жизней.

Наверное, самый спорный из всех наших скилов. С одной стороны 25% что при смерти наш Элементаль выживет, да ещё отлечится от знахаря, да ещё надень мы плащ ехидны – существо напротив будет иметь 0 атаки на 1 ход, но с другой стороны полагаться на рандом и переводить 5 лвл на скил, который за весь бой может воскресить пару тритонов довольно обидно… В общем рандомный скил и есть рандомный скил.

Земная стихия

Добавляет Х энергии земли в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергии земли каждый третий ход.

Банальная стихия, как у всех, даёт 5 родной манны, каждый 3 ход добавляет ещё по 1. Качают все (пока не видел ни одного успешного билда не прокачавшего этот скил к 14 лвл, но в своё время его все качали к 9 и тоже как бы считалось, что иначе никак).

Знахарь

Каждый ход у дружественных существ земли 5-го и выше уровня восстанавливается Х жизней, где Х - уровень умения.

Наш ответ миазме, огненной ауре, упреждению, водной сущности… Классический билд друида содержит этот скил в той или иной мере уже к 9 лвл. По моему мнению, самый слабый на сегодня из ключевых скилов всех стихий, но что есть то есть.

Природный доспех

Дает 100% защиту от атак существ хозяину на первые Х атак, где Х – уровень умения. Эффект снимается только прямыми атаками. На 5-м уровне блокирует дополнительно 3 атаки.

Раньше этот навык считался абсолютно бесполезным, не так давно форум был заполнен темами о том, что наш доспех – жестокий чит и надо его резать. Сейчас все страсти улеглись, билд на доспехе занял своё место в линейке друидов. В основном эффективен против Воздуха и Огня.

Эксперт земли

Существа земли получают 8*Х% дополнительных жизней и 2*X% к атаке, существа других стихий получают 3*Х% дополнительных жизней, где Х – уровень умения. На 5 уровне умения Великан получает имунитет к мгновенной смерти (Воды стикса, Землетрясение и т.д.)

Наш эксперт, что о нём можно сказать… на сегодня ему банально нет применения, смотря на его бонусы, возникают мысли о раскачке его в сочетании с живучестью, а то ещё и с экспертом силы (это же, сколько хп будет у гиганта?)) 122 хп за 11 маны земли и 1 всех остальных). Но черви, риф, феникс под слитую нами воду да и много других причин делают данный билд не играбельным на сегодня… Пожалуй самый бесполезный и дорогой навык на сегодня в коллекции друидов.


Даные взять из форума http://mystery.bigmir.net/forum/viewtopic.php?t=5203
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гайд по скилам и свиткам школы Земли!!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тамплиеры мира Mystery :: Земля-
Перейти: